TY - JOUR TI - Проблемы раннего обучения информатике в российской школе T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - информатизация образования KW - информатика KW - начальная школа KW - преподавание информатики AB - Место школьного курса информатики обосновывается социальным заказом к школе — сформировать стиль мышления молодого поколения, адекватный требованиям современного информационного общества. Из этой главной задачи школьной информатики следует непрерывность информатического образования, а также определяется его нижний порог — начальная школа. В статье обсуждаются причины противоречий между этим теоретическим выводом и реальным положением раннего информатического образования, а также задачи ближайшей перспективы в информатизации начальной школы. В конце 70-х годов ХХ века А.П. Ершов вместе со своими сибирскими коллегами раньше других отечественных и зарубежных исследователей доказал актуальность раннего информатического образования. Как случилось, что в нашей стране до сих пор не удается в полной мере, в государственном масштабе воспользоваться его замечательными, красивыми и убедительными идеями? AU - Ю. А. Первин UR - https://archive_vo.hse.ru/2005--3/27044655.html PY - 2005 SP - 166-182 VL -